Saturday 17 December 2011

Нашла еще одну частичку моей мазайки "счастья"


Неповерите на сколько счастлива я была..


Встретив сегодня маму с работы, мы пошли прогуляться в город. Зашли в русский магазин и накупили себе там разных продуктов; Хлебушек, капустку, гематогенки и т.д. 
Я наверное была на столько поражена, что не могла даже подобрать слова на ту минуту для описания своих эмоций. Передо мной стоял огромный грузовик красного цвета, он весь был в рождественских огоньках, вся толпа народа окружила его, а некоторые образовали очередь, чтобы сфотографироваться с ним рядом. На нем была реклама Кока-Колы и тот самый Дед Мороз! Это был грузовик из той самой рекламы. Я даже вспрыгнула и попросила маму меня сфотографировать. Она говорит, что я была похоже на 5ти летнего ребеночка. Просто такое не часто увидишь, и помоему это духо-захватывающе, когда ты всегда мечтал увидеть ту или иную вещь и вот, она появилась у тебя перед глазами. Даже без снега, я почувтсвовала Рождество и эту зиму, и как воздух резко похолодел, и что мое зимнее настроение вернулось! 

No comments:

Post a Comment