Saturday 3 December 2011

'Новая' жизнь

Июнь 2008 год, вот когда все началось..
Закончив пятый класс в Таллинне, нас забрала мама к себе жить в Англию. Мы с сеструлькой вовсе были к этому не готовы. Но мама решила отправить нас в английскую школу! Для меня это было ударом. Поначалу я думала, что я была захвачена..как будто оказалась в тупике. Наверное месяца 4 я была убита, была в шоке.
Изначально, мы приехали сюда с сестрой не учиться, а просто на лето с мамой повидаться. Но поговорив со своей знакомой сдесь, она решила, что для нас это будет лучшим вариантом. Конечно же в 11 лет, я никаких плюсов в этом не видела. У меня была огромная ностальгия по Эстонии, хотя у кого не было бы?

Ну в общем устроились мы в школу, конечно это было в Июле! Оказывается здешние, летнее каникулы длятся ровно 6 недель! Мы с мамой были в большом удивлении! Но мне очень повезло, что придя в школу меня сразу встретила девочка из класса, взяла под ручку и начала мне что то говорить на английском. Придя в школу я не знала английского вообще, точнее я учила в школе, но все позабыла! И все что я могла сказать, так это "sorry, i do not understand you". Эту девочку звали Джай. Она меня завала всегда гулять, всегда со мной ходила, объясняла что да как. Вот так я со всеми и подружилась и выучила язык быстро. Конечно было тяжело, но сейчас я не вижу ни одного минуса в том, что осталась здесь! Так я прожила в этом городке целые два года! Городок назывался St. Ives! Это даже не город, а маленькая сказка. Там настолько чудесно, что даже словами не описать!









Я только начала любить это место, и вот, мы переезжаем в другой город, опять. Мама это дело у нас любит!
Город куда мы переехали и где живем на данный момент называется Bournemouth. Он конечно же больше, уже больше на город похож и даже красивей, в какой то степени.
Здесь я познакомилась с девочками из Таллинна - Карина и Симона. На самом деле я была очень рада, что хоть кто то русский есть, это вроде как камень с души сняли.
Я устроилась в школу с ними, Карина потом уехала и мы остались вдвоем.


Меня попросили рассказать об обучение и о различиях между Эстонскими и Английских школ.
Ну первое различие будет то, что в Таллинне летнее каникулы длятся 3 месяца, а тут, как я уже говорила, только 6 недель! Еще в любой английской школе есть своя униформа. На данный момент мы носим белые школьные футболочки, синие джемпера сверху и черные брюки. Обувь всегда должна быть черной! Так же есть правило - не носить пирсенги, много колец и браслетов.
Но скажу вам правду, что обучение мне здесь нравится больше, оно мне по душе. Очень легко и понятно. Нас не закидывают домашними заданиями по каждому уроку, на каждый день. Я теперь сижу до часу ночи только смотря сериал или фильм. Учителя обычно выражаются  так: "Если не сделал домашнее задание, твои проблемы, экзамен завалю не я." 
Учителя здесь все очень добрые и хорошие. Например учитель по физкультуре, ему всего 25 лет, он вечно заигрывает со всеми, пытается шутить и разговаривать с нами на русском. Так же наш классный руководитель, он человек Сарказма! В этом вся его фишка! Учительница по английскому, мы ее называем вообще по имени, она с нами вроде как и учитель, но вроде как и ученик за одно. Всегда пошутит снами! Нет, конечно есть учителя - исключения. Некоторых я не переношу, и таких только два!
А в Таллинне что? Всегда нагрубят, наорут, оценку не побоятся снизить, причем в наглую, а здесь так сделай, и тебя могут уволить! Помню мама рассказывала ситуацию, еще в St. Ives. Девочке задали домашние задание, и она пожаловалась маме.. Ее мама позвонила в школу и была этим очень не довольна. Сказала что школа не имеет право давать работы на дом, т.к. для этого есть школьное время, а дом, это дом - дети обязаны отдыхать! Школа извинилась и больше не задавала никаких работ этой девочке на дом.
Во общем мне здесь нравится. Частенько слышала вопрос - "Ты бы вернулась учиться и жить в Эстонию?" Честно? Нет! Я не вижу для себя никакого будущего там, да и прогресса в обучение тоже. И вообще кому эта Эстония нужна?! )

Но я так же езжу в Таллинн, что бы повидаться со всеми, с тетей и кузиной, съездить в Тарту, к бабуле и к братикам. А так же со своей Анютой и со всеми остальными!

(P.S.- если хотите узнать еще что то, обязательно пишите и мне как раз подскажите новые идеи о чем можно писать в блоге.)

No comments:

Post a Comment