Thursday 24 November 2011

A Ticket To Dream

Вчера пошли с Симоной на концерт в школе. Назывался он "A Ticket to Dream". Вообщем нам понравилось все, даже очень! Это был мьюзикал, девочки и мальчики пели, и танцевали! Голоса у всех шикарные были! Одна девушка вышла на сцену и спела песню "It's an eye of a tiger - by Led Zeppelin". Мы сидели, подпевали! А потом в конце вышла девочка и спела, нет, даже перепела песню "Марай Кэри - I will always love you". Лично у меня небыло слов. Спела шикарно! Я с открытым ртом сидела! Вообщем все шоу было суперским, правда мы ушли в 10 (не знаю, до сколько оно было!), так как мне до дома целый час добераться!

Я сейчас поняла, как я соскучилась по танцам. По своим родным, детским, танцам. Когда мы нарежались в разные костюмы зверят, делали прически, репетировали все с утра - до вечера. Как убегали за кулисы после каждого танца, что бы быстро переодеться и быть готовым к новому выходу! Мне этого не хватает....

Сейчас я занимаюсь (занималась) совсем другими танцами, Хип Хоп и Даб Стэп. На данный момент перестала ходить на репетиции, так как лень, да и дела другие есть. Но обезательно начну, зимой!

No comments:

Post a Comment